Викия

Nanatsu No Taizai вики

Кража

7статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Hawk Chibi.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Кража
Ban using Snatch in attemp to take Guila's rapier.png
 Кандзи 強奪 (スナッチ)
 Ромадзи Gōdatsu (Sunacchi)
 Альтернативные названия
Информация
 Классификация n/a
 Пользователь(и) Бан
 Оружие Курешуз
Нунчаки
Хлыст
Тройные нунчаки
Способности
Физическая охота • Лисья охота • Исчезающее убийство • Штурмовая охота • Охотничий фестиваль
Первое появление
 Манга Глава 19

Snatch強奪 (スナッチ)  Gōdatsu (Sunacchi)」 — способность, обладателем которой является Лисий Грех Жадности, Бан.

ОписаниеПравить

Кража, по словам Кинга — это способность, позволяющая своему обладателю "красть" материальные предметы и способности остальных существ, не делая никаких-либо контактов с жертвой. [1] Красть предметы, возможно, даже и очень эффективно, чтобы остановить движущиеся материальные объекты. Кража позволяет своему обладателю захватить оружие и тянуть его к себе; эта способность можно использовать, чтобы блокировать направленное для атаки оружие на цель.[2]

Но у этой способности есть один существенный недостаток: само оружие становится непригодным для использования, но способности, не требующие контакта с оружием, способны использовать свою силу. [3] Также обладатель может красть физические способности своих оппонентов, в том числе ловкость, выносливость и грубую силу, и добавлять к своим, что сделает обладателя сильнее в два раза, а противник будет ослаблен.[4]

Еще один недостаток: сумма кражи имеет свой лимит. Тело может может содержать много украденных способностей, прежде чем они достигают своего максимума.[5]

СпособностиПравить

  • Физическая охота身体狩り (フィジカルハント)  Karada Kari (Fijikaru Hanto)」: особенностью способности "кража" является то, что пользователь может красть не только материальные предметы, а и физические. Бан способен временно украсть у своего оппонента физическую силу и скорость. Добытые способности прибавляются к его собственным, а оппонент временно лишается их. [6]
  • Лисья охота獲物狩り (フォックスハント)  Emono Kari (Fokkusu Hanto); literally meaning "Prey Hunt"」: A technique best used in conjunction with a far-reaching weapon. Boasting pinpoint accuracy, the technique allows Ban to swiftly grab hold of an object and pull it towards himself, seemingly bypassing any obstructions.[7]
  • Исчезающее убийствоバニシング・キル Banishingu Kiru」: Ban uses his power to pull himself over a distance, delivering a near instantaneous and fatal slash to his opponent as he is propelled across from them.[8]
  • Штурмовая охота死神の一薙 (アサルトハント)  Shinigami no Ittei (Asaruto Hanto)」: A powerful but savage attack where Ban is thrust forward, beheading any caught within his path. This technique allows him to dispose of a large group of enemies in a single assault.[9]
  • Охотничий фестиваль狩りの祭典 (ハンターフェス)  Kari no Saiten (Hantā Fesu)」: A technique that allows Ban to steal the physical strength of every living creature within a hundred foot radius of himself. However, as noted by Merascylla, there is a limit to how much strength Ban can rob a person from, as seen in his encounter with Galan. Once the limit is reached, Ban is incapable of robbing the person of more power as it puts his own body in danger.[10] After using Hunter Fest to its limit, Ban becomes heavily fatigued to the point that he is incapable of fulfilling the simplest of tasks such as walking.

ГалереяПравить

ПрочееПравить

  • "Кража" физических объектов и способностей — соответствие названию греха Лисий Грех Жадности. Жадность — чрезмерное желание обладать богатством, товарами или какими-либо предметами.

ПримечанияПравить

  1. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 25, страница 10.
  2. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 24, страница 2-3.
  9. Nanatsu no Taizai Manga: Vampires of Edinburgh

Навигация по сайтуПравить

Шаблон:Ability navi

Викия-сеть

Случайная вики