Викия

Nanatsu No Taizai вики

Лиз

7статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Hawk Chibi.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

"Обещай мне Мелиодас. Ты можешь забыть, кто ты... но никогда не забывай своих идеалов..."
— Лиз к Мелиодас в Даже если бы ты умерла

Лиз
Аниме | Манга

Liz captured by Danafor knights.png

Кандзи リズ
Ромадзи Rizu
Прозвища Элизабет
Биологические Данные
Возраст n/a (мертва)
Дата Рождения 6 января
Раса Человек
Пол Женский
Рост 162 см
Вес
Цвет Глаз
Цвет Волос Светло-коричевые
Группа Крови
Статус
Отношения Мелиодас (любовь)
Ранг
Род Занятий Святой Рыцарь
Организации Королевство Данафор
Способности
Снаряжение
Священная Реликвия
Символ Зверя
Первое появление
Первое появление в Манге Глава 11 (флешбэк)
Первое появление в Аниме Эпизод 1 (флешбэк)
Озвучивание Персонажа
Сэйю Сора Амамия
Галерея

Лизリズ」или Элизабет — бывший рыцарь из вражеского королевства. Она попыталась устроить ночную засаду на Данафор, но попала в плен и была приговорены к смертной казни. Она была спасена Милиодасам — лидером Святых Рыцарей Донафора. Она начала жить в Донафоре и стала любовью Мелиодаса. Однако была убита во время масштабного уничтожения Донафора, но позже перевоплотилась в новую форму — Элизабет Лионес.

ВнешностьПравить

В воспоминаниях Малиодаса, Лиз показана не рослой девушкой, носящей плотный доспех без шлема. Она имеет короткие светло-коричневые волосы, закрывающие ее правый глаз. Как говорил Каин, она выглядит почти идентично Элизабет.

Галерея

ЛичностьПравить

В отличие от Элизабет, Лиз не проявляет доверие к окружающим ее людям, видимо, это из-за того, что она продавалась среди людей в качестве раба в неизвестном королевстве и всегда сталкиваясь с Милиодасам, считала, что он извращенец и спас ее, чтобы воспользоватся ее телом. Но после Лиз сблизилась с Мелиодасам и начала его любить, как и тот ее. Лиз была показана, как жестокий и смелый человек, а Каин упоминает, что ее нежный голос был схож с Аврорай. Возможно, что Лиз любила извращенный характер Мелиодаса, в отличие от Элизабет. Несмотря на ее характер, Лиз показана девушкой с добрым сердцем и заботливой душой. После ее спасения от казни и присоединения к армии Донафора, она стала проявлять большую любовь к Мелиодасу. Даже после смерти, она до последнего улыбается Мелиодасу, чтобы успокоить его и не вызывать беспокойство о ней.

ИсторияПравить

Первоначально Лиз была рыцарем вражеского королевства. Она пыталась устроить засаду, которая не удалась, но она попала в плен и была приговорена к смертельной казни в Данафоре. Тем не менее, Мелиодас — лидер Святых Рыцарей Данафора, решает спасти ее, сказав, что каждый, кто пойдет против его решения — враг. Он приводит Лиз к себе домой, где она начинает думать, что Мелиодас — извращенец, который спас ее, чтобы воспользоватся ее телом. Она продавалась людьми противникам неизвестного королевства, что повлияло на ее отношения к другим, но вскоре они полюбили друг друга. Лиз предложила Мелиодасу меч, который он не принял, сказав, что он ему не нужен, ибо он не собирается никого убивать.

При разрушении королевства Данафор, Лиз была убита демоном Фраудрин [1], что вводит Мелиодаса в сильный порыв гнева. Мелиодас сказал, что сделал все, чтобы защитить ее и граждан Данафора, что в этом и заключается его настоящий грех.[2] Прежде чем она умерла, она попросила Мелиодала обещать ей, что он может забыть кем он является, но никогда не забывать своих идеалов и принципов. В гневе Мелиодас теряет над собой контрой, что следует полному уничтожению Данафора.

СюжетПравить

Арка "Темница Баст"Править

Лиз была показана во время кратких воспоминаний о ее смерти в руинах Данафора, а Мелиодас стоит перед ней. Она просит его, чтобы он пообещал ей, что он может забыть кем является, что он себя представляет, но никогда не должен забывать своих идеалов и принципов. Когда она уже умерла, Мелиодас обнимает ее, плачет и скорбит о ее гибели. [3]

Сила и способностиПравить

Ее способности в данный момент неизвестны. Тем нее мене, считается, что она была достаточно сильна, чтобы стать Святым Рыцарем и отправится на опасную миссию в Данафор.

ОтношенияПравить

МелиодасПравить

Когда Лиз была захвачена в попытке устроить засаду на Данафор, Мелиодас спас ее от смертной казни. Сперва она невзлюбила Мелиодаса, считая, что он извращенец, который хотел воспользоваться ее телом, но позже влюбилась в него и тот тоже. Даже если порой казалось, что Лиз относится жестоко к Мелиодасу, это было совершенно не так, Лиз глубоко любила его, с удовольствием развлекалась с ним и жили мирной жизнью вместе, даже если это счастье было не долгим. Лиз показана, как добрая и заботливая девушка. Думая, что они встретятся вновь, даже когда он была в наше от смерти, они беспокоилась за него, когда тот страдал от боли утраты самого дорогого ему человека — Лиз, как теперь делает Элизабет.

ВэндлПравить

Точно не известно о отношениях этих двоих, но в то время, когда Милиодас был еще Святым Рыцарем, похоже, что они хорошо ладили.

ПрочееПравить

  • Практически идентичная внешность Элизабет и Лиз — это чистое совпадение или же нет, это в настоящее время неизвестно. Тем не менее, позже выяснилось, что Лиз перевоплотилась в Элизабет сразу, когда была убита демоном Фраудрин.
  • Каин упоминает, что Лиз обладала очаровывающей аурой, которая была в состоянии заполучить новых друзей, которые ранее были ее врагами.

ПримечанияПравить

  1. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 124, страница 18-19.
  2. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 39, страница 9.

Навигация по сайтуПравить

Шаблон:Character navi

Викия-сеть

Случайная вики